Меню

Письмо киевского «Синедриона»

Дата создания: 

09/05/2022


Пьетро Сарубби в роли разбойника Варравы в фильме М. Гибсона «Страсти Христовы» (2004 г.)

Пока нацисты батальона «Азов», удерживающие в качестве заложников сотни мирных граждан Мариуполя в катакомбах завода «Азовсталь», в лучших традициях ИГИЛ предлагают ВС РФ обменять часть их на продовольствие и медикаменты из расчета 15 человек за тонну, в это же самое время глава УПЦ МП митр. Онуфрий обращается к президенту РВ со следующим сюрреалистическим обращением.

«Господин Президент!

В эти пасхальные дни, когда праздник торжества жизни над смертью дополняется Днем Победы над нацизмом, обращаюсь к Вам в связи с ситуацией вокруг города Мариуполя. Тяжелое положение, в котором оказались жители и защитники Мариуполя, побуждает меня просить Вас как человека, семья которого пережила блокаду Ленинграда, а старший брат Виктор погиб в 1942 году. Ваши родные вполне ощутили, что такое жизнь в отрыве от большой земли, под непрекращающимися бомбежками, без еды, воды и медикаментов, когда смерть может наступить в любой момент от удара сверхмощного оружия, голода или отсутствия медицинской помощи.
Вы вспоминаете об этом, когда говорите о Великой Отечественной Войне и когда посещаете Пискаревское кладбище – место массовых захоронений жителей блокадного Ленинграда и его защитников. В таком же положении сегодня находятся жители Мариуполя и его защитники. Мой пастырский долг просить Вас о предоставлении возможности всем, кто этого желает, покинуть город Мариуполь – и гражданским лицам, и военным. Во все времена в разных воiнах противоборствующие стороны находили возможным проявление гуманизма. Нам известно, что Российская Федерация неоднократно в Сирии выступала посредником при эвакуации комбатантов, попавших в окружение. В связи с этим, надеемся, что Вы по-христиански согласитесь на процедуру Extraction для украинского гарнизона в Мариуполе, и дадите возможность находящимся в окружении гражданским лицам, полицейским, пограничникам и военным выйти на контролируемую Украиной территорию либо на территорию третьих стран. Многие страны сочтут за честь взять посредничество в этой операции. Прошу Вас выбрать любую из них во Имя Воскресшего Христа.

В надежде

+ Онуфрий

МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ УКРАИНЫ
ПРЕДСТОЯТЕЛЬ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
» (Обращение Блаженнейшего Митрополита Онуфрия к Президенту Российской Федерации Путину В.В. в связи с ситуацией вокруг города Мариуполя).

Означенный сюрреализм данного обращения состоит в следующих невообразимых искажениях реальности.

Автор сразу обозначает террористов «Азова» как «защитников Мариуполя», следовательно, определяет ВС РФ как «нападающих». В то время как в действительности, разумеется, дело обстоит противоположным образом: это как раз бандеровцы-укронацисты оккупировали этот город и его жителей, поэтому и используют их в качестве «живого щита»: прикрываются ими как заложниками и расстреливают в случае неповиновения. Тогда как спецоперация ВС РФ именно и направлена на освобождение этих людей, оказавшихся в руках нацистов наших дней. «Секретные тюрьмы, террор населения, пьяные убийства, грабежи. Это не штампы “российской пропаганды”. Это документы разных “уважаемых организаций”. Полистайте отчет ООН “Сексуальное насилие, связанное с конфликтом в Украине” – обнаружите там тех самых “азовцев”. Или откройте 14-й отчет Управления верховного комиссара ООН: до 10 упырей из “Азова” и “Донбасса” изнасиловали умственно отсталого инвалида. В этом же документе описывается, как жителя Мариуполя на базе “Азова” пытали током, с помощью противогаза, воды, приковывали наручниками к металлическому турнику, оставляя висеть. Вот и Amnesty International фиксировала огромное количество “надежных свидетельств о вопиющих нарушениях прав человека” (пытках, внесудебных заключениях под стражу и т. п.) батальоном «Азов». Но мир тогда стыдливо молчал, не замечая ни свастик на их шлемах, ни эсэсовских рун на шевронах, ни откровенно нацистской идеологии, которую они исповедовали, привлекая в свои ряды фашистов со всего мира. Молчал и последние три месяца, пока “азовцы”, по меткому замечанию депутата и уроженца Мариуполя Дмитрия Саблина, “выбрасывали людей из квартир, чтобы оборудовать там огневые точки, не выпускали из подвалов набрать воды умиравших от жажды, стреляли в головы детям, выскочившим на улицу, за неосторожное слово подросткам заливали рот монтажной пеной» (Комсомольская правда).

Однако, как было сказано, автор Послания российскому президенту пошел дальше замалчивания преступлений «азовцев», называя их «защитниками Мариуполя» и противопоставляя «нацистам» времен Второй мировой войны. Что означает, что УПЦ в лице своего предстоятеля героизирует новейших бандеровцев точно так же, как это делают светские власти нынешнего Киева в отношении бандеровцев (нацистов) Второй мировой. Соответственно, аналогия взятого ВС РФ Мариуполя и блокадного Ленинграда – это страшнейшее оскорбление для Путина, поскольку его самого это отождествляет с Гитлером, а российских воинов-освободителей – с германскими фашистами. Просьба президенту РФ о предоставлении возможности покинуть город мирным жителям Мариуполя (находящимся в заложниках у «Азова») – еще один чисто шизофренический выверт обращения, потому что, повторим, только этим ВС РФ и занимаются в Мариуполе, постоянно организуя гуманитарные коридоры для этого, преодолевая ожесточенное сопротивление этому со стороны экстремистов «Азова».

Учитывая степень неадекватности текста, рискнем предположить, что никакого ответа Кремля на него последует, по причине слишком фейкового содержания (или неполной вменяемости автора). То есть, очевидно, что либо митр. Онуфрия вынудили подписать этот типичный пример украинской дезинформации, либо (если он действительно является автором этой дикой инициативы) он сам находится в полном неведении происходящего, являясь жалкой жертвой этой пропаганды.

Нельзя ни отметить также уже откровенно кощунственный пасхальный контекст этого обращения. Освобождение одного из осужденных к Пасхе было именно той ветхозаветной традицией, апеллируя к которой Понтий Пилат предлагал помиловать Христа. Но Синедрион и иудеи, как известно, предпочли Мессии рецидивиста Варраву. Так и киевский Синедрион наших дней просит проявить «добрую волю» и… освободить отморозков «Азова», у которых руки по локоть в крови невинных.

Александр Буздалов         

 

Комментарии

"освободить отморозков «Азова», у которых руки по локоть в крови невинных". Вот это то и убивает мое сердце! Как кислотой на живое! Он что ,митрополит Онуфрий ,не знает кто такие нацисты? Чем он их оправдывает? Вроде нашла ответ. В видео под названием: "Святая Русь-это Киев" интервью с митр Лукой Запорожским. Он приводит в пример Румынскую Церковь ,которая в ВОВ молилась за своих воинов воевавших на стороне фашистов, и это не помешало им быть в единение со всеми православными поместными Церквями. Понимаете мысль? Т.е молиться за фашистов, воевать в армии Гитлера, не противоречит христианству по той причине ,объясняет митр Лука,что ведь "румыны хотели этим защитить свою Родину от коммунистической агрессии." Он несколько раз повторяет, что защищать свою Родину Церковь не может запретить. Митр Лука призывает не уходить в раскол ,поминать Патриарха Кирилла и пример румынской Церкви, приводит как раз в его адрес. Он говорит,что хоть ПК и одобряет Путина, но ведь вот и папа римский молился за Гитлера а католикам в СССР не запретили же папу поминать,так и тут. Странный пример. Румынскую Церковь в годы ВОВ привел митрополит Лука, именно по теме поминовения Патриарха. Но я по другому поводу разглядела его мысль. Похоже, митр Онуфрий ,митр Лука с паствой, они вообще не придают значения тому, что ядро их укр.армии-нацисты!Священники их отпевают, ими ,похоже, гордятся ,а зверства своих верных сынов отечества замалчивают. Вероятно , оправдывают защитой Родины ? Просто понять логику... почему они спокойно смотрят на свастику, на марш палицаев, не молят при этом Бога избавить от такого марша свое Отечество. Проповедь любви к бесам, выходит.т.к они свои, родные? Поэтому? У митр Лука дрожит голос только от скорби о нападении России -" бомбят наши города! У меня шок!". А от сожженных людей в Одессе ,от фотографий жертв Донецка, почему нет шока? Я никак это не вмещу, он же не притворяется, убеждает что боится Бога. У меня еще возник один вопрос: а что, Румынская Церковь, даже не каялась в том что поддерживала режим Гитлера?

Никто из нас не собирается жить вечно, т.е. после смерти. Поэтому нет проповеди о спасении в жизнь вечную. Причина - сергианство, в научном смысле этого слова. Теперь у нас эта вера. Когда православный говорит: "Что нам судить внешних", говорит о нас, мы внешние по отношению к Вере. А как мы существуем попробуем понять из высказывания протоиерея Владимира Переслегина; 2022-05-04 Это система Станиславского. Искренняя игра. Вера в то, что веришь. Она продолжается и во сне. И в молитве. Они научились осознавать себя верующими, не являясь ими. Она непоколебима, так как отказ от неё привёл бы к банкротству. Они будут держаться за неё даже на Том Свете: Господи, не Твоим ли Именем пророчествовали? Она будет уничтожена только в геене огненной.

"Никто из нас не собирается жить вечно, т.е. после смерти". Это Вы про кого? Откуда такая уверенность, делали опрос? " Теперь у нас эта вера". Может у вас, не знаю. Изучайте веру по катехизису святителя Филарета,а не по учению патриарха Сергия и вот вам выход ! За всех то зачем говорить. Я читала комментарий актёра на Антимодернизме. Сама из этой среды и хочу сказать что это проблема именно проф.актёров. Они учатся лгать без тени смущения, они всегда находятся "перед зеркалом". Считать же всех слабых в вере людей, притворщиками ,что они верят "по системе Станиславского", как пишет отец Владимир, не нахожу объективным мнением

Дорогая Света, если Вы где-то слушаете проповеди о спасении и покаянии, Вам повезло, но это частный случай, потому что вера у ВСЕХ другая, епархии в полном составе уклоняются в раскол. Вот Вам факт вместо мнения.

Уклоняются в раскол... Задонский женский монастырь[скит], 70 человек в 1997г ушли в раскол в Суздаль в "свободную церковь", позже покаялись, да так горячо что мне до них далеко. Патриарх Алексий их сново присоединил к Церкви. Вера -дар Божий, как можно судить- отнят дар навсегда от человека или еще нет. Я только против диагноза:" верят по Станиславскому". Вот как верят дети? Иногда только одним умом: раз мама сказала что Христос Бог существует , то Он есть .Есть ад и рай. Бог нас любит. Святые слышат.Грехи сказать на исповеди. -Это мера и современного человека. Не взрослеем.. Лень или психическое здоровье слабое. Но это не значит что верят по нарошку. "Ксюшенька помоги с квартирой!" Помогает,благодарят.Или "Как услышу их монашеское пение, плачу!" Это вам что, притворство? Коммунисты, например, не плачут и блаж Ксению не призывают. Вот я вам объяснила по бабски, авось пожалеете народ церковный. Уклонилась от темы,но...ведь тут редко отвечают по теме статьи, я уже спрашивала.

Все так. Спаси Господи.

Вера - это состояние сердца, но не ума, а сердце может себя обманывать, особенно женское. Об этом и пишет отец Владимир, приводя в пример систему Станиславского. Ум же способен через Божественные глаголы привести сердце к чистой вере и для этого ему нужна добрая воля и мужество самого человека...

Алексей, я вам примеры привела покаяния и детской веры ,а вы услышали только слово:"по бабски". Набор красивых слов у Вас, Алексей ,читаешь их и пустота .Вы покажите ,объясните ,может из своей церковной жизни, или из Патерика.А то -"вера это состояние сердца, но не ума"...."Мужество ,добрая воля"- набор слов ! Высокопарно писать и я умею, просто не хочу, чтобы Станиславский не плакал в гробу.Какой толк! Полюбоваться собой?

К замечанию о высокопарности. О первом члене В. Что значит веровать в Бога? О. Веровать в Бога значит иметь живую уверенB ность о Его бытии, свойствах и действиях и всем сердцем принимать откровенное слово Его о спасеB нии рода человеческого. Апостол действие веры в христианах изображает в следующей молитве о них к Богу: да даст вам, по богатству славы Своея, силою утвердитися Духом Его во внутреннем человеце, вселитися Христу верою в сердца ваша (Еф. 3, 16–17). Ум Владычественная сила души, то же что дух, отражатель Богоподобия, вдунутый в лицо человека. Обнаруживается в разумной речи. этимология др.-греч. νοῦς. описание К познанию и точному уразумению истины имеем нужду не в ком-либо другом, а только в себе самих. Путь к Богу не так далек от нас, как превыше всего Сам Бог; он не вне нас, но в нас самих; и начало его может быть нами найдено, как и Моисей учил, говоря: «слово веры — в сердце твоем» (Рим. 10:8; Втор. 30:14). И Спаситель, давая разуметь и подтверждая то же самое, сказал: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21). Внутри же себя имея веру и царствие Божие, можем вскоре узреть и уразуметь Царя вселенной - Спасительное Отчее Слово... что же это за путь? Отвечаю: душа каждого, и в ней ум, потому что только умом может быть созерцаем и уразумеваем Бог [1].:165-166 — св. Афанасий Великий Если и тогда как душа заключена в теле и соединена с ним, не ограничивается она малостью тела и не соразмеряется с ней... как бы преселяясь из него, представляет и созерцает то, что превыше земли; нередко же, поощряемая чистотой ума, воспаряет к святым и ангелам, пребывающим вне земных тел и беседует с ними, то разрешившись от тела, когда будет это угодно соединившему ее с ним Богу, не тем ли паче, и не в большей ли еще мере приобретет она яснейшее ведение о бессмертии?... душе созерцающей бессмертное и помышляющей о бессмертном, необходимо и самой быть бессмертной, и жить вечно. Ибо понятия и созерцания бессмертия никогда не оставят ее, пребывая в ней и служа как бы подгнетом к поддержанию бессмертия. Поэтому душа имеет понятие и о созерцании Бога, и сама для себя делается путем, не совне заимствуя, но в себе самой почерпая ведение и разумение о Боге Слове [1]:169-170. — св. Афанасий Великий Так как... кроме нуса, нет другого рода [познания], который превосходил бы науку точностью, начала же доказательства более известны, [чем доказательства], а всякая наука опирается на доводы, то не может быть науки о началах; а так как только нус может быть истиннее, чем наука, то он будет иметь своим предметом начала; это видно также из того, что доказательство не может быть началом доказательства, а потому и наука не может быть началом науки. Таким образом, если помимо науки не имеем никакого другого рода истинного [познания], то началом науки будет нус. И он будет началом начала [2]. — Аристотель Я утверждаю, что принципом принципов является в некотором роде правильное пользование идеями и опытом [3]. — Г. В. Лейбниц Общий ум можно понимать психологически, как это делают персонализм в псевдофилософии и модернизм в массовой религии. А нужно понимать ум как истину общую для всех, которая выше всех. И тогда мы исследуем человека в его существе, а не только в мнениях и лжеощущениях. цитаты Пс. 110:10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. св. Иоанн Дамаскин Душа есть сущность живая… имеющая ум, не иной по сравнению с ней самой, но чистейшую часть ее, ибо как глаз в теле, так ум в душе.[4] св. Феофан Затворник Ум noys — владычественная сила, то же что дух — отражатель Богоподобия, вдунутый в лицо человека.[5]:118 «Вижду же ин закон во удех моих, противувоюющ закону ума моего» (Рим. 7:23). Ум здесь то же, что внутренний человек, — дух. Вышеозначенные действия духа свв. Антоний Великий, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и другие называют умом. Св. Исаак Сирианин — иногда умом, иногда духом.[5]:438 св. Григорий Палама Св. Дионисий Ареопагит пишет: «Надо знать, что наш ум, с одной стороны, обладает мыслительной способностью, в силу которой видит умопостигаемое, а с другой — единением, поднимающим природу ума и сочетающим его с запредельным».[6] Поскольку поднимает природу ума, то оно выше всех умственных действий и есть знание по преизбытку, а поскольку оно — связь ума с Богом, оно несравненно выше силы, связующей ум с творением, то есть знания.[7] В отношении этой священной и божественной любви Она (Пресвятая Богородица) находит только одно действительно по своей природе высшее всего другого в нас — единственное совершенное и нераздельное в нас существо, которое и развития мыслей, на которых утверждаются научные познания — можно сказать, наподобие пресмыкающихся животных продвигающихся при помощи сжимания и разжимания частей тела — и разделяет, и группирует, словно Идея идей. Потому что если ум, простирающий на все свою деятельность и сходит к ним (научным познаниям и развертыванию понятий) и через них к составленной из многих частей жизни, но, конечно, ум имеет и некую иную и лучшую деятельность, которую он и сам по себе совершает, как могущий пребывать в покое и в самом себе, после того как был разделен с телом и с тем, что связано с телом, или, будучи соединен с ним заботой о нем, когда возможет, при помощи благодати Божией, возвыситься от этого сложного (многосоставного) и многоболезненного и пресмыкающегося по земле уклада нашей жизни.[8] Гераклит Здравый рассудок — у всех общий.[9] Хотя разум общ, большинство живет так, как если бы у них был особенный рассудок.[9]:198 Такова наша вера, скромно говоря.

Спаси Господи. Обличение нечистой душе. Высокопарность это не описание богосозерцания смиренных душ, а...например: Молнией мелькнула мысль о безмерных грехах моих! Недостаточно жестоко я наказана за великие и безчисленные грехи мои! Страдать! Пока Небесная надежда не возвестит освобождения! До дна изпить чашу горя, скитаний ,голода, ледяных ветров и ,наконец ,покаяться!- изогнуться в покаянном поклоне, рассыпать слезы по полу как золотые драхмы и сново найти их ! Протянуть к Небу ладони- в них слезинки сверкают росинками ,переливаясь в лучах восходящего светила.! Оно восходит и в моей душе!!! Путь будет пройден.. на смертном одре, где-то в горах, под дубом, в малиновых лучах зари я вспомню свои страдания, перебирая их как жемчужные четки, медленно и с надеждой, скромно, тихо- радостно! Т.е Бог терпел и нам велел, короче говоря. Остальное прелесть. Высокопарная!

Оставить комментарий

История идей

Книги «Конструктивная неопределенность» православного экуменизма

Книги Церковный коллаборационизм


ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Карта Сбербанка: 5469 4800 1315 0682