Меню

Уицраоры глобализма и многополярность

Дата создания: 

14/02/2023

Изображение

Украинская Центральная рада, 1917 г.

В смутное время революции и гражданской войны в России на территории нынешней Украины явились на свет две республики, получившие характерные для той поры косноязычные аббревиатуры ЗУНР и УНР. Похожие имена носили обитатели астрального царства в мистической мифологии Даниила Андреева «Роза мира» – демонические «уицраоры», которые тоже были по своей натуре государствами, вернее – как бы душами, или духовными сущностями земных царств, которые в свою очередь являлись их воплощениями, или физическими телами. Иными словами, возникновение на политической карте мира новых государств магический ум Андреева объяснял тем, что в духовном мире происходило спаривание или почкование демонов государственности в результате чего «рождалось» новое чудовище. При всей ее сумасбродности в такой теории есть доля адекватности, по крайней мере, в отношении того периода истории, который это дитя серебряного века описывал. Иными словами, сама дикость и безобразие, сама болезненность декадентского мышления Андреева было отражением реалий того времени. С тем лишь уточнением, что в реальности политические «выкидыши» таких образований, как ЗУНР и УНР, были плодами жизнедеятельности, конечно, не потусторонних монстров, а чисто земных. Собственно говоря, что такое революция, как не пора политического «творчества» всевозможных проходимцев, «золотой век» для самодеятельности всяческих «непризнанных гениев», или тот же НЭП, только в социально-государственной сфере. Просто в одной больной голове «временного правителя» возникла идея Интернационала, в другой – идея РСФСР, в третьей и четвертой – идеи ЗУНР и УНР. И они были учреждены, как «фирмы однодневки». 22 января 1919 года эти новорожденные республики, словно сиамских близнецов, насильственно разлученных при рождении, решено было «воссоединить», путем «пришивания» друг к другу. И вот в честь этого знаменательного события в нынешнем Уицраоре… простите, в Украине установлен государственный праздник – День соборности.

Соборность есть единство во множестве, и такие вещи, как говорится, на дороге не валяются. Духовная ценность соборности не подлежит сомнению. То, что соборность является добродетелью, признается всеми по умолчанию, так как это одна из четырех отличительных характеристик Церкви. «Церковь называется Соборной, или, что то же, Кафолической, или Вселенской, потому что она не ограничивается ни местом, ни временем, ни народом, а заключает в себе истинно верующих всех стран, времен и народов. Апостол Павел говорит, что “благовествование… пребывает… во всем мире, и приносит плод, и возрастает” (Кол 1:5-6); и что в Церкви христианской “нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос” (Кол 3:11). “Верующие благословляются с верным Авраамом” (Гал. 3:9)» (митр. Филарет Московский. Пространный Катехизис. 268). Спрашивается, какое отношение эта исключительно христианская категория имеет к искусственно созданному государственному формированию? – Отношение политической «соборности» к экклезиологической – это характерный пример отношения гностической «добродетели» к христианской добродетели, или религиозная симуляция. Церковная соборность, как и все другие христианские добродетели без исключения, обусловлена действием божественной благодати. Это значит, что христианская соборность сверхъестественна по своей природе. Гностическая «соборность» (будь-то «соборность» экуменизма или политического гностицизма, как в данном случае) – это, напротив, сугубо посюсторонняя «добродетель». Если удвоение гласной в имени Аврама явилось как раз выражением «воипостазирования» благодати, дарования Творцом данному человеческому лицу духовного дара веры, что сделало его прообразом будущей Церкви как совокупности верующим, то выражением отсутствия этой благодати в гностической «соборности» могло бы стать изъятие одной гласной. Иными словами, глобалистскую, экуменическую, гностическо-политическую «соборность» правильнее было бы называть «сборностью», чтобы не путать ее с той одноименной христианской категорией, которую она симулирует. Если Авраам – это духовное имя Аврама, (так же как, например, есть христианское имя София, с которым крестят, и ее светский вариант – Софья), то христианскую (духоносную) соборность также необходимо различать с гностической (безблагодатной) сборностью. В таком случае 22 января – это День не соборности, но как раз сборности Украины, или День сборной Украины, только не по футболу, но «по славе», то есть, по мнимо «славному» (лестному для себя) гностическому самосознанию. Потому что принципом всякой лжесоборности, повторим, является не божественная благодать, но сугубо человеческая «сборная солянка», то есть, всяческая эклектика и синкретизм.

«Наша соборность крепка стенами Аккермана, "Паланка", Хотина и Каменца-Подольского, Меджибожа, замка Любарта, Генуэзской крепости. Наша соборность сияет золотоверхими лаврами. Киево-Печерская, Почаевская и Святогорская. Соборность – это София, собор Святого Юра, большая ханская мечеть Бахчисарая и синагога в Днепре», – заявил Зеленский» (СПЖ).

То есть, гностическая «соборность» имеет не только экуменическое как (псевдо)теологическое, но и (псевдо)политическое выражение. Если, например, УГКЦ и ПЦУ как антицеркви это «первый» и «второй состав» сборной Украины по экуменизму, то вся Украина как антигосударство это сборная Украины по идеологическому укронацизму.

Еще более крупной формой «соборности» современного политического гностицизма является Евросоюз. Это искусственное международное образование тоже (как ПЦУ) выполняет функцию, противоположную заявленной. Если основным требованием к стране-кандидату в ЕС является соблюдение в ней демократических принципов и свобод, то именно на попрании этих принципов и построена вся политика основателей и закулисных правителей Союза. Экономическая интеграция ЕС преследует цель более эффективной централизованной колонизации и эксплуатации стран-членов Союза трансатлантическим олигархатом. Данная политическая уния призвана не объединять субъектов различных национальных государств, но разлучать их со своей этнической, культурной и религиозной идентичностью, или объединять их только в этом порабощении, расчеловечивании и обезличивании. Одним словом, ЕС – это не более чем инструмент власти уицраоров глобализма, учредителей этой «соборности». И поэтому ЕС – это тот же ЗУНР и та же ПЦУ, только другого масштаба и другой гностической «веры».

Если христианская (церковная) соборность (единство в множестве) сверхъествественна (производится действием божественной силы), то гностическая сборность противоестественна. Силой, обеспечивающей единство политического гностицизма, являются греховные страсти, которые сублимированно обозначаются здесь как либерально-демократические (квази)добродетели, а именно, «свободы» и «права человека». Поэтому глобалистская интеграция «нового миропорядка» и ЕС, в частности, предполагает стирание границ пола, то есть, легализацию сексуальных извращений. Такой «однополярности» глобализма как гностической (лжеименной, так называемой) противоестественной «соборности» можно противопоставить (и противопоставляется внешней политикой РФ) только естественную «многополярность», в частности, природную дихотомию пола, традиционную доктрину национальных государств и их подлинно равноправных союзов и федераций. Чтобы стать субъектом христианской (сверхъестественной) соборности, сначала нужно обрести или обладать своей природной идентичностью (быть Еллином, Иудеем, Скифом). Чтобы стать составляющей гностической (противоестественной) сборности (членом Евросоюза, в частности) нужно отказаться от своего естества, от своей природной самотождественности и, в частности, от своего политического суверенитета. Быть членом ЕС – значит быть вассальным государством, находящимся под внешним управлением уицраоров трансатлантического олигархата. Пример Украины как кандидата в ЕС – лучшая тому иллюстрация. Украина должна заклать себя во славу суверенов глобализма, как это уже сделали Франция, Италия, Германия и т.д. по списку; принести все свои природные ресурсы и весь свой народ на алтарь Золотого Тельца Уолл-стрит, чтобы доказать свое «право» быть принятой в это «единство» рабов греха.

Но если даже все естественные организмы и, в частности, все национальные государства как державы традиционные по типу своего формирования, имеют свой срок исторической жизни, то и искусственные (противоестественные) образования политического гностицизма не могут существовать слишком долго, вернее – как всяким мутантам, выродкам и ублюдкам, им отведено еще меньше исторического времени. Так, готовящаяся уираорами глобализма уния ПЦУ и УГКР обречена на скорое вымирание как «жертва аборта». Так, пришитые к другу белыми нитками революции «сиамские близнецы» ЗУНР и УНР просуществовали (в таком «соборном» виде) всего несколько лет (если не месяцев), пока вновь не были разорваны в клочья центробежной силой всех той же революционной стихии. Большая часть Западной Украинской республики (бывшая территория Австро-Венгерской империи) отошла Польше, восточная (бывшая территория Российской империи) – сначала стала УССР, а затем вошла в состав СССР. После распада последнего (который сам по себе был не чем иным, как одной из самых крупных исторических форм противоестественной «соборности», или политического гностицизма) Украина, по сути, тридцать лет пыталась воссоздать этого политического Франкенштейна, соединить воедино исторически, культурно и религиозно несовместимые народы Галиции и Донбасса, Львова и Донецка. Поэтому и результат этого безумного проекта уже сейчас просматривается, и он тот же самый, что в истории столетней давности: западная часть Украины, как всегда, будет оккупирована Речью Постолитой, а восточная... восточная, собственно, уже «вернулась в родную гавань», войдя в состав Российской Федерации. Причем таковой была всенародная воля самой новорожденной УНР, от которой нынешняя Украина ведет свое историческое начало, заимствуя саму государственную символику той Республики (и флаг, и герб).

«Во имя создания порядка в нашем крае, во имя спасения всей России оповещаем: Отныне Украина становится Украинской Народной Республикой. Не отделяясь от республики Российской и сберегая единство её мы твердо станем на нашей земле, чтобы силами нашими помочь всей России, чтобы вся республика Российская стала федерацией равных и свободных народов» (Третий Универсал Малой Рады. 7(20).11.1919. Цит. по изд.: Михутина И.В. Украинский Брестский мир. Путь выхода России из первой мировой войны и анатомия конфликта между Совнаркомом РСФСР и правительством Украинской Центральной рады. М., «Европа». 2007).

Только это и есть «многополярность» геополитической концепции президента Российской Федерации, то природное состояние «эллинов», «скифов» и т.д., из которого можно создавать исторически более-менее устойчивые формы государственности как естественного политического единства. Поэтому нынешняя Россия – это самое демократическое в мире государство, если не последнее из них.

Александр Буздалов


Комментарии

Оставить комментарий

История идей

Книги «Конструктивная неопределенность» православного экуменизма

Книги Церковный коллаборационизм


ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Карта Сбербанка: 5469 4800 1315 0682