Меню

Когда начнется Постмодерн

Дата создания: 

18/06/2023

Файл:Da Vinci Vitruve Luc Viatour.jpg


Витрувианский человек (1492 г.), рис. Леонардо да Винчи. Бумага, чернила. Галерея Академии (Венеция)


Чтобы начался настоящий Постмодерн, то есть, эпоха мировой истории, которая следует за Новым временем, нужно чтобы началось что-то вроде Нового средневековья, либо Новой античности, то есть, что-то принципиально другое, чем Новое время с его религиозным гуманизмом как основным идеологическим содержанием. Потому что глобализм (как и постмодернизм до этого) это не столько пост- , сколько трансгуманизм, или такого рода эволюция все той же религии человека, которая просто перешла на новый уровень своего гностицизма, а именно, пришла к самоотрицанию. Но в том-то и суть, что гностическая сущность гуманизма всегда предполагала диалектический выверт его в свою противоположность. Поэтому, будучи лжеименным, как все характеристики этой квазирелигиозной идеологии, гуманизм в глобализме просто снял маску «объективного идеализма», сбросил овечью шкуру «христианской культуры».

Откуда, например, такая параноидальная настойчивость глобалистов в их пропаганде трансгендерных «ценностей»? Суть здесь в том, что, согласно их масонско-каббалистическому изуверскому «символу веры», андрогинном был Первый Адам, который затем, дескать, распался на Адама и Еву. Поэтому развитие медицинских технологий до такого уровня, который позволяет человеку самостоятельно менять свой пол (тем более – соединять два «в одном флаконе», вернее – в одной алхимической колбе), религиозно переживается этими сектантами как выход все того же гуманизма уже на космический, то есть, как бы «божественный» уровень, или на уровень гностического Демиурга. Прибавьте сюда оказавшуюся в этих же руках (со скальпелем нейрохирурга) финансово-экономическую, а значит, и политическая власть, многократно превосходящую власть любой ранее известной абсолютной монархии… На выходе вы и получите рукотворный «апокатастасис» Адама Кадмона в массовом порядке и в масштабе всего человечества. Поэтому трансгендер в глазах Киссинджера, Сороса и иже с ними – это тот же самый «Витрувианский человек» Леонардо Да Винчи, то есть, Микрокосмос собственной персоны. Или тот самый Сверхчеловек, о котором только еще мечтал и которого пророчил Ницще, и назначение которого – быть «вторым Адамом», вернее – уже третьим, эзотерическим «Христом», родоначальником нового «богочеловечества» как альтернативе христианской Церкви.

undefined

Каббалистический Адам Кадмон из десяти сфирот (божественных атрибутов-сил). Рисунок из книги Кристина Гинбурга «The Kabbalah: Its Doctrines, Development, and Literature» (1865)

Между тем уже в самом «Трансчеловеке» да Винчи половая идентичность была слабо выражена (как, например, и в его «Мона Лизе», в которой одни видят автопортрет, а другие того же натурщика, с которого Лео писал своего «Иоанна Крестителя»). По замыслу автора-гуманиста, это должно было служить признаком повышенной одухотворенности (по принципу «Преувеличен внутренний наш мир, а внешний, соответственно, уменьшен», как писал И. Бродский). Но поскольку одухотворенность эта была ложно-мистической (источником изображения являются средневековые эзотерические трактаты), по своей сути, «Всечеловек» Да Винчи и был лжеандрогинном, то есть, трансгендером-бисексуалом. Поэтому многим рафаэлям эпохи Возрождения была присуща крайняя неразборчивость в половой жизни, как и большинству гностиков поздней античности. И даже на самом культовом рисунке Да Винчи изображен не один, а два человека, то есть, именно два в одном, один из которых («высоко одухотворенно», разумеется) «раздвигает ноги» другому…

Файл:Leonardo da Vinci - Saint John the Baptist C2RMF retouched.jpg

Гностический «Иоанн Креститель» (1514-1516) Леонардо Да Винчи. Дерево, масло. Лувр (Париж).

Поэтому настоящий Постмодерн начнется только тогда, когда всему этому «глубинному», или «универсальному государству» и геополитическому оккультизму будет назначена добровольно-принудительная лоботомия.

«”Германия, к сожалению, видимо, внутренне для себя решила следовать устойчиво в фарватере США, как и вся Европа, быть примерным членом НАТО, которое, естественно, выполняет все установки из Вашингтона”, — заявил Песков. — Он подчеркнул, что Германия делает это, “наступая себя на ногу и стреляя себе в ногу”» (РИА-Новости).

Но, на самом деле, это не Германия стреляет себе в ногу. Это Олаф Шольц, Аннабелла Бербух, Франк-Вальтер Штайнмайер, Урсула фон дер Ляйн и другие ведущие политики Германии (особенно – делегированные в Евросоюз) стреляют в ногу Германии, то есть, народа Германии, будучи сателлитами тех самых ересиархов трансгуманизма с абсолютной властью в виде неограниченного финансового ресурса, которые учредили свою тоталитарную секту глобального масштаба и по которым плачет смирительная рубашка. И если завтра этого безумного Франкенштейна вдруг осенит и последует такая команда, его верные гомункулы, не задумываюсь, сделают Германии контрольный выстрел в голову. То же самое касается всех других квазидемократий и квазинезависимых государств Евросоюза, членов НАТО и других международных структур как филиалов этой секты тоталитарного либерализма. Все без исключения лидеры этих государств являются ставленниками этого трансатлантического олигархата, а значит, государственными преступниками и иудами собственных народов, для одного только ограбление и порабощения которых они были поставлены на свои должности. «Главы МИД Германии Анналена Бербок и министр экономики и вице-канцлер ФРГ Роберт Хабек работают на Украину, а не свою родину, заявил на заседании бундестага депутат Маркус Фронмайер. "Хочу спросить, господин Хабек, а вы точно наш министр экономики? Или министр экономики Украины? Чьи интересы вы представляете – Германии или других стран? Нашим гражданам ответ известен. У нас правительство Бандеры Бербок и Володимира Хабека!" — возмутился он. Фронмайер припомнил главе МИД ее заявление, что обещание Украине важнее, чем мнение немецких избирателей. Его также возмутили слова Хабека о приостановке промышленности в Германии до того, как "замерзнут люди" в случае прекращения поставок российского газа» (РИА-Новости).

Поэтому настоящий Постмодерн начнется тогда, когда всех этих ведьм и оккультистов глобализма в Европе начнут снова сжигать на кострах как порождений ехидн и врагов рода человеческого. Или хотя бы лечить в принудительном порядке как духовнобольных в крайне-опасном для окружающих состоянии на каком-нибудь острове в середине Тихого океана (как героя Леонардо Ди Каприо в фильме Мартина Скорсезе), или пожизненно ссылать на поселения на темной стороне Луны.

Александр Буздалов


Комментарии

Справедливо обличая мерзость содомит, и сами написали словесную порнографию! Картинка для статьи уже умножает грех. Зачем голого мужика выставили на 1 стр?!! Куда глаза деть? У Вас у самого пунктик. Обличая раньше экуменизм, обязательно нужно сравнить их радость с функцией "матки".теперь про "раздвигать ноги" . Уберите этот позор! Фильмы из молодости со Шварценеггером даром не проходят. Сочувствую. у мнея тоже самое. Поэтому не наталкивайте на грех читателя.

И так сойдет

Все-таки такое явление как "прихожанин" в шортиках в святом Храме или "акафист жен детей своих в утробе щагубивших" в расписании богослужений ближе подходит под определение порнографии, хотя по утверждению модернистов и так сойдет.

Как все-таки по-разному устроено сознание у людей. Один мыслит сменами исторических эпох, находит что-то общее в концептах «Адама Кадмона» древних гностиков и средневековых каббалистов, «Витрувианского человека» Леонардо и «Трансгендера» Киссинджера... А другой на всей этой историософской панораме двухтысячелетнего размаха видит только отсутствие фигового листочка

По просьбам возмущенных непристойностями читателей добавил рисунок каббалистического Адама Кадмона. Он как раз после каминг-аута, даже вообще без причинного места

Сайт со святителем Иннокентием во главе,т.е православный. Если бы журналист обычный написал ,я бы и не читала. Так Кураев начинал сползать в словесное порно, сперва смакуя подробности о секте Муна. Вроде дьякон ,люди читали, блевали. Не подражайте ему. Апостол велит даже не говорить о мерзостях содомит,а Вы предлагаете исследовать,рассматривать рисунок,дабы понять какой "оно"художник ,зачем? У них [любые тайные общества и кабб.учения] все тайны- срам, такие же символы,конечно Вы это знаете. И мне еще и стыд, укор что не могу взглянуть на это премудро-проницательно, да? Почему-то свМитрофаний выбрал смерть,чтобы только не проходить мимо голых статуй. Мой упрек Вам,только как чаду Церкви,не более того. Больше не напишу. Т.к только себя позорить,толка нет.

"Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Откр 2:6).

++Так Кураев начинал сползать в словесное порно++ Кураев всегда был религиозным гуманистом. Он никуда не сполз в этом отношении, он "в себе" таким был изначально. Вы просто за фиговыми деревьями леса не видите. Его извержение из сана это тот же каминг-аут, только духовный, потому что он никогда и не был тем, за кого себя выдавал. Кураев это и есть Трансчеловек победившего каббализма

Позволю себе не согласиться с уважаемой Фотинией: иллюстративный ряд для наглядной демонстрации сатанизма более чем уместен. К тому же эти картинки широко растиражированы и есть чуть ли не в школьных учебниках, так что никого они "шокировать" или "соблазнить" не могут. "Без картинки" - было бы как с запретом показа нацистской символики в телевизоре под предлогом запрета пропаганды нацизма, что на деле приводит к тому, что нацистская символика уже не ассоциируется со зверствами нацистов и сам нацизм становится безличным и неузнаваемым. И откуда бы мы узнали о непотребных мерзостях гностиков, если бы нам этого не сообщили церковные писатели?

Мерзость, находящаяся рядом, не исчезнет, если просто закрыть глаза, заткнуть уши и зажать нос и, поэтому, возмущение её присутствием понятно, а вот гнев на того, кто сорвал с неё покров благочиния - отнюдь.

Упомянутая Фотинией "матка", кстати, тоже была цитатой. Вот источник: https://history-of-ideas.ru/article/266. Там это даже не имело сексуального подтекста, использовалось как образ плотского, выдаваемого за духовное.

Материал о масштабах содомии в эпоху Возрождения и весьма вероятном гомосексуализме самого Да Винчи: https://dzen.ru/a/YHitpC3Rw3t7u5qG Анонимные обвинения, конечно, могут быть клеветой. Не пойман, не гей, как говорится. Но вот портрет "Иоанна Крестителя" говорит сам за себя. Это уже настоящая улика! Здесь кощунство на уровне сатанизма

Оставить комментарий

История идей

Книги «Конструктивная неопределенность» православного экуменизма

Книги Церковный коллаборационизм


ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Карта Сбербанка: 5469 4800 1315 0682